Номинанты конкурса «Золотой Лорнет 2020»

16 января 2021

16 февраля 2021 года в рамках Московской международной оптической выставки MIOF пройдет седьмая церемония награждения победителей конкурса Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

В этом году, несмотря на серьезно осложнившуюся работу оптовых компаний, салонов оптики и врачей-офтальмологов, заявок на участие в конкурсе поступило достаточно много. Претенденты на премию предложили своим клиентам новые формы сервиса, продукты и маркетинговые проекты. Есть достижения в строительстве и открытии новых розничных точек, были запущены новые производственные площадки. Для сохранения и развития бизнеса предприятия сектора запустили маркетинговые компании, отвечающие запросам и вызовам этого непростого года.

Номинанты премии Золотой Лорнет

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют короткий список номинантов 2020 года:

Маркетинговый проект года

  • Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург.
  • «Роденшток Рус», г. Москва.

Частная торговая марка (Коллекция)

  • Fun-story, «Галерея Очков», г. Москва.
  • «Леглама», г. Москва.
  • Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург.

Образование и обучение

  • Инесса Леббех.
  • «ИТигрис», г. Санкт-Петербург.
  • «Роденшток Рус», г. Москва.

Розничная сеть/торговая компания года

  • Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань.
  • Сеть салонов оптики «Кронос», г. Нижний Новгород.

Рекламный проект года

  • Сеть салонов оптики «Корд», г. Казань.
  • Ochki Boutique, г. Москва.
  • «Роденшток Рус», г. Москва.

Инновация года

  • «Роденшток Рус», г. Москва.
  • OKVision, г. Москва.

Национальная торговая компания

  • Opticus Rus, г. Москва.
  • Stormoff, г. Москва.